Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 06 май 2024, 23:36

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: УПГС
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 07:04 
Не в сети
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2007, 06:32
Сообщения: 18
Откуда: Россия г. Москва
Читаем здесь :arrow: http://www.motor-tuning.ru/about.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 10:14 
Не в сети
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 15:08
Сообщения: 41
Откуда: Украина,Днепропетровск
Штука вроде конечно классная! но есть ли практика с ним у кого то?
увеличение мощности двигателя на 12%(или точнее до 12-понятие растяжимое)!? максимальная скорость увеличивается!? интересно каким образом? как известно у волги малооборотистый двигатель и мне лично кажется, что скорости(большей чем есть) можнаь добится только играми с передаточными числами в коробке или мосту. Иначе двигатель просто не выдержит скоростных нагрузок. а там кто его знает?
кто то сталкивался с этой штукой на прямую?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 21:59 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мне тоже интересна эта тема. я это давно в инете нашел, но не кого не нашел, кто это ставил и конкретно сказал, хорошая или плохая эта затея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 23:40 
Не в сети
Я здесь новенький

Зарегистрирован: 06 июн 2007, 23:18
Сообщения: 2
Заманчиво, но подозрительно хорошые результаты после установки:
Мощность двигателя

Увеличивается
(до 12%) - за 710р. дополнительные 10л/с на 402-ом :cool:

Динамика разгона

Улучшается


Максимальная скорость

Увеличивается


Расход топлива

Уменьшается
(до 20%) - не очень вериться что будет кушать меньше на 2-3 литра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: УПГС
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 05:43 
Не в сети
Я здесь новенький

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 04:45
Сообщения: 3
Откуда: Уфа
Привет коллегам Волговодам !
Конкретно про УПГС могу сказать следующее: сам сначала долго сомневался брать или нет, потом искал по форумам кто уже имел дело с этим девайсом, и нашел, после долгих расспросов и консультаций решился приобрести. Общий вывод-работает. Машина у меня 3110 1998 года, движок 402, карб 151с, УПГС приобрел с кодом 025, такие пришли, заказывал по телефону на ихнем сайте, правда посылка долго шла.
Насчет увеличения мощности заявленной не скажу, стенда нет померить, вот то что заметно сразу:
Исчез провал когда ускорительный насос уже отработал а нужную скорость машина набрать еще не успела, разгон происходит ровно и плавно а главное гораздо быстрее, вобщем динамика меняется в лучшую сторону, на нажатие педали газа машина отзывается сразу, теперь надо привыкать не давить ее как раньше, движок работает ровнее на переходных режимах, уменьшился детонационный эффект, еще движок стал тише работать. Теперь про экономию- лично меня она не сильно беспокоит, задача была в улучшении характеристик двигателя, по трассе получилась примерно 1 литр, при движении по городу почти незаметна, но это как ездить, я люблю быстро, насколько это возможно из соображений безопасности в конкретных условиях. Метод замера простой - заправка до полной - пробег - опять заправка на той же колонке.
Пробовал экспериментировать с жиклерами, в первой камере сейчас стоит 240, если ставить больше то расход начинает увеличиваться ( родной 205) , во второй камере не менял, там и так 330 стоит.
Мне и так резвости машины хватает.
УПГС ставить надо в обе камеры, тогда эффект заметен очень хорошо, с одним в первой камере не очень.
Теперь мощностные хочу.
Еще положительный момент, я ставил в сентябре, проездил с ними уже 1,5 года, прогревать движек теперь можно не так долго, на холодную лутше едет.
В общем я доволен, ставим и обгоняем тех у кого их нет :wink: ,
С уважением Андрей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 13:03 
Не в сети
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2007, 06:32
Сообщения: 18
Откуда: Россия г. Москва
:wink: Спасибо за ответ! Летом поеду за УПГС, поставлю, тогда тоже свои впечатления напишу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УПГС
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 20:51 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
gaz439 писал(а):
Привет коллегам Волговодам !
Конкретно про УПГС могу сказать следующее: сам сначала долго сомневался брать или нет, потом искал по форумам кто уже имел дело с этим девайсом, и нашел, после долгих расспросов и консультаций решился приобрести. Общий вывод-работает. Машина у меня 3110 1998 года, движок 402, карб 151с, УПГС приобрел с кодом 025, такие пришли, заказывал по телефону на ихнем сайте, правда посылка долго шла.
Насчет увеличения мощности заявленной не скажу, стенда нет померить, вот то что заметно сразу:
Исчез провал когда ускорительный насос уже отработал а нужную скорость машина набрать еще не успела, разгон происходит ровно и плавно а главное гораздо быстрее, вобщем динамика меняется в лучшую сторону, на нажатие педали газа машина отзывается сразу, теперь надо привыкать не давить ее как раньше, движок работает ровнее на переходных режимах, уменьшился детонационный эффект, еще движок стал тише работать. Теперь про экономию- лично меня она не сильно беспокоит, задача была в улучшении характеристик двигателя, по трассе получилась примерно 1 литр, при движении по городу почти незаметна, но это как ездить, я люблю быстро, насколько это возможно из соображений безопасности в конкретных условиях. Метод замера простой - заправка до полной - пробег - опять заправка на той же колонке.
Пробовал экспериментировать с жиклерами, в первой камере сейчас стоит 240, если ставить больше то расход начинает увеличиваться ( родной 205) , во второй камере не менял, там и так 330 стоит.
Мне и так резвости машины хватает.
УПГС ставить надо в обе камеры, тогда эффект заметен очень хорошо, с одним в первой камере не очень.
Теперь мощностные хочу.
Еще положительный момент, я ставил в сентябре, проездил с ними уже 1,5 года, прогревать движек теперь можно не так долго, на холодную лутше едет.
В общем я доволен, ставим и обгоняем тех у кого их нет :wink: ,
С уважением Андрей!


А где их можно преобрести??? И возможна ли доставка на Украину, в частности в Днепропетровск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УПГС
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 20:55 
Не в сети
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2007, 06:32
Сообщения: 18
Откуда: Россия г. Москва
volgavod писал(а):
gaz439 писал(а):
Привет коллегам Волговодам !
Конкретно про УПГС могу сказать следующее: сам сначала долго сомневался брать или нет, потом искал по форумам кто уже имел дело с этим девайсом, и нашел, после долгих расспросов и консультаций решился приобрести. Общий вывод-работает. Машина у меня 3110 1998 года, движок 402, карб 151с, УПГС приобрел с кодом 025, такие пришли, заказывал по телефону на ихнем сайте, правда посылка долго шла.
Насчет увеличения мощности заявленной не скажу, стенда нет померить, вот то что заметно сразу:
Исчез провал когда ускорительный насос уже отработал а нужную скорость машина набрать еще не успела, разгон происходит ровно и плавно а главное гораздо быстрее, вобщем динамика меняется в лучшую сторону, на нажатие педали газа машина отзывается сразу, теперь надо привыкать не давить ее как раньше, движок работает ровнее на переходных режимах, уменьшился детонационный эффект, еще движок стал тише работать. Теперь про экономию- лично меня она не сильно беспокоит, задача была в улучшении характеристик двигателя, по трассе получилась примерно 1 литр, при движении по городу почти незаметна, но это как ездить, я люблю быстро, насколько это возможно из соображений безопасности в конкретных условиях. Метод замера простой - заправка до полной - пробег - опять заправка на той же колонке.
Пробовал экспериментировать с жиклерами, в первой камере сейчас стоит 240, если ставить больше то расход начинает увеличиваться ( родной 205) , во второй камере не менял, там и так 330 стоит.
Мне и так резвости машины хватает.
УПГС ставить надо в обе камеры, тогда эффект заметен очень хорошо, с одним в первой камере не очень.
Теперь мощностные хочу.
Еще положительный момент, я ставил в сентябре, проездил с ними уже 1,5 года, прогревать движек теперь можно не так долго, на холодную лутше едет.
В общем я доволен, ставим и обгоняем тех у кого их нет :wink: ,
С уважением Андрей!


А где их можно преобрести??? И возможна ли доставка на Украину, в частности в Днепропетровск


Могу сказать что в Москву с Украины летом приезжает друг! Так что если нужно кому что то я передам ему через него УПГС ! Если кто знает то это SL2410! :wink: Будет август - сентябрь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 21:06 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
Круто!!!! Вот только забыл где ещё можно в инте поглядеть за УПГС???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УПГС
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 21:29 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
Могу сказать что в Москву с Украины летом приезжает друг! Так что если нужно кому что то я передам ему через него УПГС ! Если кто знает то это SL2410! :wink: Будет август - сентябрь![/quote]

А как бы нам это дело бы провернуть????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 08:25 
Не в сети
Я здесь новенький

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 04:45
Сообщения: 3
Откуда: Уфа
Заказывал по телефону который указан на сайте для заказа по почте, высылают наложенным платежем, думаю что выслать могут куда угодно, разница будет только в стоимости пересылки, по россии она не такая большая, а как в другую республику не знаю, надо у них узнавать, а то может проще через кого нибудь передать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 19:35 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
gaz439 писал(а):
Заказывал по телефону который указан на сайте для заказа по почте, высылают наложенным платежем, думаю что выслать могут куда угодно, разница будет только в стоимости пересылки, по россии она не такая большая, а как в другую республику не знаю, надо у них узнавать, а то может проще через кого нибудь передать.


И сколько тебе обошлась доставка???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 04:17 
Не в сети
Я здесь новенький

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 04:45
Сообщения: 3
Откуда: Уфа
Все вместе обошлось в 1530р. с учетом что сами УПГС по 710р. считаем1530-1420=110р. доставка из Москвы в Уфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 06:00 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
Понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 19:29 
Не в сети
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2007, 19:18
Сообщения: 9
Откуда: Россия,Москва
Цитата:
Исчез провал когда ускорительный насос уже отработал а нужную скорость машина набрать еще не успела, разгон происходит ровно и плавно а главное гораздо быстрее, вобщем динамика меняется в лучшую сторону, на нажатие педали газа машина отзывается сразу, теперь надо привыкать не давить ее как раньше, движок работает ровнее на переходных режимах,

У меня мотор стал рабоать аналогично после установки карба ДААЗ 4178,единственно,что напрягает-расход в 18л по городу при тапке в пол....Поэтому мое ИМХО-не стоит с этим заморачиваться,по крайней мере на 151-м карбе...

_________________
Будет тяжело,высылайте деньги,поможем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 23:08 
Не в сети
Я здесь новенький

Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:51
Сообщения: 1
Всем здравствуйте! Сам я из Москвы. Пробовал ставить УПГС на ГАЗ 3110 1998 г.в. 402 дв. карб СОЛЕКС (на самом деле ДААЗ 4178, кстати и ГБО еще в наличии :)). Работал карбюраторщиком в сервисе 7 лет, случайно в нете наткнулся на данный девайс, почитал описание - теория изложена правильно, заказал, чтоб попробовать. Исполнение полное г., денег просят неслабо (около 1700 р. пара диффузоров) - получаешь заусенец на заусенце. После установки начался гемор, то бедная смесь, то богатая, причем отрегулировать не представляется возможным. Через месяц колупания (подбор других топливных и воздушных жиклеров) карб на нормальный рабочий режим так и не вышел. Единственный плюс - это если вы ездите на газу, тогда машина начинает брать резвее. На бензине мало того что ни экономии ни приемистости дополнительной - один геморрой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 07:07 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
Дааааа.... А я в своё время хотел установить тоже, но передумал из-за того что это продаёться в России, а я живу на Украине!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB