Днепропетровский форум Волгаводов http://volgavod.flybb.ru/ |
|
Масло для коробки http://volgavod.flybb.ru/topic122.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | volgavod [ 01 мар 2009, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Масло для коробки |
Народ подскажите какое лучшее масло для коробки??? А то первая и вторая туговато включается. |
Автор: | ADK-XXI [ 24 мар 2009, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то GL-5, это масло для гипоидных передач. ДЛя КПП лучше подходит GL-4. 75W90 - это температурные параметры масла. В принципе, с советом найти и залить фирменное не поддельное масло согласен |
Автор: | Vlad(VB) [ 24 мар 2009, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так там только двигатель Крайслер, а коробка ГАЗ? |
Автор: | ADK-XXI [ 25 мар 2009, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg777 писал(а): ADK-XXI писал(а): Вообще-то GL-5, это масло для гипоидных передач. ДЛя КПП лучше подходит GL-4. GL-5 - это класс качества по API (я так понял наивысший).Согласно Руководства по эксплуатации - и в коробку и в мост заливается GL-5.Чем-же лучше GL-4 перед GL-5 ???75W90 - это температурные параметры масла. В принципе, с советом найти и залить фирменное не поддельное масло согласен Я немножко ошибся... по привычке. Но Вы тоже не совсем правы. ТМ-4 (GL-4) ТМ-5 (GL-5) это не классы качества, а группы эксплуатационных свойств, что не есть одно и то же. Цитата: Группы трансмиссионных масел по ГОСТ и API
ТМ-1 (GL-1) для мягких условий эксплуатации (невысокие нагрузки и скорости скольжения). Масла без присадок. ТМ-2 (GL-2) для главных передач с червячными парами и невысоких нагрузках и скорости скольжения. Масла с противоизносными, депрессорными и антипенными присадками. ТМ-3 (GL-3) для умеренно-жестких условий эксплуатации ведущих мостов и коробок передач, в том числе в мостах со спирально-коническими шестернями (кроме гипоидных передач). В состав масел дополнительно входят противозадирные присадки. ТМ-4 (GL-4) для тяжелых условий работы по нагрузкам и скорости скольжения механических коробок передач, спирально-конических и гипоидных передач легковых автомобилей. В состав масла входят активные противозадирные присадки. ТМ-5 (GL-5) для очень тяжелых условий работы, включая ударные нагрузки возникающие в гипоидных передачах легковых и грузовых автомобилей. Масла универсальные (заменяют масла групп ТМ-3 и ТМ-4), применяются в коробках передач и ведущих мостов. В состав пакета входят высокоэффективные пакеты присадок многофункционального действия. Я по старой памяти в очередной раз притащил в современную технику привычки из времен 21-й Волги и ГОСТОВ времен 53-года. GL-5 действительно универсальное трансмиссионное масло может использоваться и в КПП. Привычка порождена тем, что старое гипоидное масло ГОСТ 4003-53 плохо воздействовало на цветные металлы синхронизаторов КПП. В КПП положено было лить ГОСТ 4002-53 |
Автор: | volgavod [ 26 мар 2009, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как я понял, лучше синтетика... А производитель масла и полная маркировка какая??? |
Автор: | ADK-XXI [ 26 мар 2009, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не очень принципиально Главное, не левак. |
Автор: | Alex77 [ 29 сен 2009, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ADK-XXI, позвольте с Вами не согласиться: как раз очень принципиально!!! Потому, как масла Liqui Moly, например, сильно отличаются от, например XADO (хотя и оба с присадками). И кстати, GL-4 отличается от GL-5 наличием в два раза большим объемом противозадирной присадки. |
Автор: | Vlad(VB) [ 11 фев 2010, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Взял интервью у ответственного товарища на тему "Рецепты для промывки КПП" 1.Слить масло с коробки сколько сольётся. Дальше есть варианты: 1) РЭ на ЯМЗ-238 Смесь керосина и веретенного масла. Пропорции не помнит. (Побочный эффект: я слегка перестарался). Проработать на этой смеси 3-5 мин. 2) Стакан керосина Проработать 5 мин. 3) Промывочное масло. 2. Слить и залить свежее масло. |
Автор: | andreus [ 11 фев 2010, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понял кто и с чем перестарался и какой побочный эффект всё таки был? |
Автор: | Vlad(VB) [ 11 фев 2010, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эффект "Тут помню, а тут - не помню". |
Автор: | volgavod [ 13 фев 2010, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я себе залил Mobil 85w-90 |
Автор: | ADK-XXI [ 15 фев 2010, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex77 писал(а): ADK-XXI, позвольте с Вами не согласиться: как раз очень принципиально!!! Потому, как масла Liqui Moly, например, сильно отличаются от, например XADO (хотя и оба с присадками). И кстати, GL-4 отличается от GL-5 наличием в два раза большим объемом противозадирной присадки.
Естественно я не предлагаю заменять гипоидное GL5 негипоидным GL4. Естественно идет сравнение масел, близких по группам, но от разных производителей. И без "особенных" присадок типа молибдена, мелкоистолченных бриллиантов, металлоплакирующих добавок. |
Автор: | Vlad(VB) [ 04 май 2010, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlad(VB) писал(а): Взял интервью у ответственного товарища на тему "Рецепты для промывки КПП" 1.Слить масло с коробки сколько сольётся. //Руководство по эксплуатации на ЯМЗ-238// Залить смесь керосина и веретенного масла. (Пропорции не помнит.) Проработать на этой смеси 3-5 мин. 2. Слить и залить свежее масло. http://www.powerunit.ru/service_yamz.htm Цитата: ИЗМЕНЕНИЯ ПО ПЕРЕЧНЮ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
... Масло из коробки передач сливать сразу после работы в горячем состоянии. Промывку картера производить жидкими индустриальными маслами, например И-12А или И-20А ГОСТ 20799-88. Запрещается промывать коробку передач дизельным топливом или керосином во избежание отказа в работе масляного насоса. |
Автор: | ADK-XXI [ 04 май 2010, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про то, что масло нужно сливать из теплых агрегатов, знает любой юный волгаввод. Это логично. Если машина не ездит, то тут стоит что-нибудь придумать Относительно запрета мыть КПП соляркой или керосином, то тут я тоже за. Влад! Не мойте коробку КРАЗов, МАЗов и ЯАЗов керосином! Если Вы найдете масляный насос в КПП ГАЗ-21, не мойте соляркой и эту коробку. Если Вы, как и я, тоже не найдете в коробке насос для принудительного смазывания, я бы посоветовал при промывании КПП нетрансмиссионкой, просто не давать на трансмиссию нагрузки. То есть, либо отсоединив кардан, погонять на стоящей машине КПП в разных режимах, либо, если это проблематично, то задрать задний мост и выпонить аналогичные действия. Большие обороты давать не стоит. Если не удалось слить горячее масло из коробки, я бы посоветовал промыть ее два раза последовательно. Потом, дать промывке стечь и залить положенное масло. Сорри за многобуквие. |
Автор: | Vlad(VB) [ 04 май 2010, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ответственный товарищ ответил на предъяву: Цитата: Да, по документам это так. Но это, так скажем, защита от дурака. Ведь при дефектации узлов трансмиссии промывка ведётся керосином или диз. топливом. Если незнвающий человект зальет смесь керосина и масла и даст большие обороты, то ввиду тонкой и очень текучей плёнки масла с керосином, начнется износ поверхностей трения. А знающие человеки, как показывает мой личный опыт общения с ними, тяготеют к присутствию керосина, как хорошего растворителя, но на низких оборотах и в течение 3-5 мин.
ЗЫ: Я в курсе, что в механических КПП Волг нет маслонасоса. |
Автор: | ADK-XXI [ 04 май 2010, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
На троих? Наливаем. |
Автор: | Vlad(VB) [ 04 май 2010, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ой, боюсь, что там все 33! На нас работает техотдел крупного железнодорожного предприятия. |
Автор: | ADK-XXI [ 04 май 2010, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Срочно селектируем! Нам лишние глотки не нужны! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |