Днепропетровский форум Волгаводов
http://volgavod.flybb.ru/

Масло для коробки
http://volgavod.flybb.ru/topic122.html
Страница 1 из 1

Автор:  volgavod [ 01 мар 2009, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Масло для коробки

Народ подскажите какое лучшее масло для коробки??? А то первая и вторая туговато включается.

Автор:  ADK-XXI [ 24 мар 2009, 06:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то GL-5, это масло для гипоидных передач. ДЛя КПП лучше подходит GL-4.
75W90 - это температурные параметры масла.

В принципе, с советом найти и залить фирменное не поддельное масло согласен :-)

Автор:  Vlad(VB) [ 24 мар 2009, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Так там только двигатель Крайслер, а коробка ГАЗ? :?:

Автор:  ADK-XXI [ 25 мар 2009, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg777 писал(а):
ADK-XXI писал(а):
Вообще-то GL-5, это масло для гипоидных передач. ДЛя КПП лучше подходит GL-4.
75W90 - это температурные параметры масла.

В принципе, с советом найти и залить фирменное не поддельное масло согласен :-)
GL-5 - это класс качества по API (я так понял наивысший).Согласно Руководства по эксплуатации - и в коробку и в мост заливается GL-5.Чем-же лучше GL-4 перед GL-5 ???


Я немножко ошибся... по привычке. Но Вы тоже не совсем правы.
ТМ-4 (GL-4) ТМ-5 (GL-5) это не классы качества, а группы эксплуатационных свойств, что не есть одно и то же.

Цитата:
Группы трансмиссионных масел по ГОСТ и API
ТМ-1 (GL-1) для мягких условий эксплуатации (невысокие нагрузки и скорости скольжения). Масла без присадок.
ТМ-2 (GL-2) для главных передач с червячными парами и невысоких нагрузках и скорости скольжения. Масла с противоизносными, депрессорными и антипенными присадками.
ТМ-3 (GL-3) для умеренно-жестких условий эксплуатации ведущих мостов и коробок передач, в том числе в мостах со спирально-коническими шестернями (кроме гипоидных передач). В состав масел дополнительно входят противозадирные присадки.
ТМ-4 (GL-4) для тяжелых условий работы по нагрузкам и скорости скольжения механических коробок передач, спирально-конических и гипоидных передач легковых автомобилей. В состав масла входят активные противозадирные присадки.
ТМ-5 (GL-5) для очень тяжелых условий работы, включая ударные нагрузки возникающие в гипоидных передачах легковых и грузовых автомобилей. Масла универсальные (заменяют масла групп ТМ-3 и ТМ-4), применяются в коробках передач и ведущих мостов. В состав пакета входят высокоэффективные пакеты присадок многофункционального действия.


Я по старой памяти в очередной раз притащил в современную технику привычки из времен 21-й Волги и ГОСТОВ времен 53-года.
GL-5 действительно универсальное трансмиссионное масло может использоваться и в КПП. Привычка порождена тем, что старое гипоидное масло ГОСТ 4003-53 плохо воздействовало на цветные металлы синхронизаторов КПП. В КПП положено было лить ГОСТ 4002-53

Автор:  volgavod [ 26 мар 2009, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понял, лучше синтетика...
А производитель масла и полная маркировка какая???

Автор:  ADK-XXI [ 26 мар 2009, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да не очень принципиально :-)
Главное, не левак.

Автор:  Alex77 [ 29 сен 2009, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

ADK-XXI, позвольте с Вами не согласиться: как раз очень принципиально!!! Потому, как масла Liqui Moly, например, сильно отличаются от, например XADO (хотя и оба с присадками). И кстати, GL-4 отличается от GL-5 наличием в два раза большим объемом противозадирной присадки.

Автор:  Vlad(VB) [ 11 фев 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Взял интервью у ответственного товарища на тему
"Рецепты для промывки КПП"
1.Слить масло с коробки сколько сольётся.

Дальше есть варианты:
1) РЭ на ЯМЗ-238
Смесь керосина и веретенного масла. Пропорции не помнит. (Побочный эффект: я слегка перестарался).
Проработать на этой смеси 3-5 мин.

2)
Стакан керосина
Проработать 5 мин.

3) Промывочное масло.

2. Слить и залить свежее масло.

Автор:  andreus [ 11 фев 2010, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Не понял кто и с чем перестарался и какой побочный эффект всё таки был? :shock:

Автор:  Vlad(VB) [ 11 фев 2010, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Эффект "Тут помню, а тут - не помню".

Автор:  volgavod [ 13 фев 2010, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я себе залил Mobil 85w-90

Автор:  ADK-XXI [ 15 фев 2010, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Alex77 писал(а):
ADK-XXI, позвольте с Вами не согласиться: как раз очень принципиально!!! Потому, как масла Liqui Moly, например, сильно отличаются от, например XADO (хотя и оба с присадками). И кстати, GL-4 отличается от GL-5 наличием в два раза большим объемом противозадирной присадки.


Естественно я не предлагаю заменять гипоидное GL5 негипоидным GL4.
Естественно идет сравнение масел, близких по группам, но от разных производителей. И без "особенных" присадок типа молибдена, мелкоистолченных бриллиантов, металлоплакирующих добавок.

Автор:  Vlad(VB) [ 04 май 2010, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad(VB) писал(а):
Взял интервью у ответственного товарища на тему
"Рецепты для промывки КПП"
1.Слить масло с коробки сколько сольётся.
//Руководство по эксплуатации на ЯМЗ-238//
Залить смесь керосина и веретенного масла. (Пропорции не помнит.)
Проработать на этой смеси 3-5 мин.
2. Слить и залить свежее масло.

http://www.powerunit.ru/service_yamz.htm
Цитата:
ИЗМЕНЕНИЯ ПО ПЕРЕЧНЮ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
... Масло из коробки передач сливать сразу после работы в горячем состоянии. Промывку картера производить жидкими индустриальными маслами, например И-12А или И-20А ГОСТ 20799-88. Запрещается промывать коробку передач дизельным топливом или керосином во избежание отказа в работе масляного насоса.

Автор:  ADK-XXI [ 04 май 2010, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Про то, что масло нужно сливать из теплых агрегатов, знает любой юный волгаввод. Это логично. Если машина не ездит, то тут стоит что-нибудь придумать :-)

Относительно запрета мыть КПП соляркой или керосином, то тут я тоже за.
Влад! Не мойте коробку КРАЗов, МАЗов и ЯАЗов керосином! Если Вы найдете масляный насос в КПП ГАЗ-21, не мойте соляркой и эту коробку. ;-)
Если Вы, как и я, тоже не найдете в коробке насос для принудительного смазывания, я бы посоветовал при промывании КПП нетрансмиссионкой, просто не давать на трансмиссию нагрузки. То есть, либо отсоединив кардан, погонять на стоящей машине КПП в разных режимах, либо, если это проблематично, то задрать задний мост и выпонить аналогичные действия. Большие обороты давать не стоит.
Если не удалось слить горячее масло из коробки, я бы посоветовал промыть ее два раза последовательно.
Потом, дать промывке стечь и залить положенное масло.

Сорри за многобуквие.

Автор:  Vlad(VB) [ 04 май 2010, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ответственный товарищ ответил на предъяву:
Цитата:
Да, по документам это так. Но это, так скажем, защита от дурака. Ведь при дефектации узлов трансмиссии промывка ведётся керосином или диз. топливом. Если незнвающий человект зальет смесь керосина и масла и даст большие обороты, то ввиду тонкой и очень текучей плёнки масла с керосином, начнется износ поверхностей трения. А знающие человеки, как показывает мой личный опыт общения с ними, тяготеют к присутствию керосина, как хорошего растворителя, но на низких оборотах и в течение 3-5 мин.

ЗЫ: Я в курсе, что в механических КПП Волг нет маслонасоса.

Автор:  ADK-XXI [ 04 май 2010, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

На троих?
Наливаем.

Автор:  Vlad(VB) [ 04 май 2010, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ой, боюсь, что там все 33! :lol: На нас работает техотдел крупного железнодорожного предприятия.

Автор:  ADK-XXI [ 04 май 2010, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Срочно селектируем! Нам лишние глотки не нужны! ;-)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/