Днепропетровский форум Волгаводов http://volgavod.flybb.ru/ |
|
Vlad (VB) ищет запчасти http://volgavod.flybb.ru/topic118.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vlad(VB) [ 02 мар 2010, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел 2 диска в сборе с искомыми покрышками и камерами и по 200грн. (в хорошем телефонном состоянии). Но на Березинке. Теперь ищу того, кто меня туду-сюда прокатит. Подозреваю, что это будет не кто иной, как... В том же районе продают только покрышки (типа на РАФ) по 150грн. Я о них писал в "Информации". Но это может оказаться что-то вроде 195/75С (в лучшем случае). |
Автор: | andreus [ 02 мар 2010, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рад буду помочь с доставкой, вот только служебная будет готова только через недели три а моя разобраная стоит. Так что подожди если что... |
Автор: | Vlad(VB) [ 02 мар 2010, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то я не тебя имел в виду (,а с-л-о-н-ё-н-к-а). Но можно и с тобой - тоже получается туда-сюда. Заодно увидишь мои машины. |
Автор: | Novo [ 02 апр 2010, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ещё актуально, то я могу. Если что пишите, когда это нужно сделать, так как я работаю с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. В выходные в принципе тоже могу. |
Автор: | Vlad(VB) [ 02 апр 2010, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Актуально. Я узнаю, откуда забирать, уточню дату, согласую с вами, приеду на маршрутке, посмотрю. Если покрышк нормальные, звоню вам и едем. |
Автор: | Novo [ 02 апр 2010, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
О.К. План хороший. |
Автор: | Vlad(VB) [ 09 апр 2010, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы не плодить темы, поробуем искать все в одной. Нужна крышка от К-124 в хорошем состоянии, или карбюратор однокамерный под штатный воздушный фильтр. Причина поисков - трещина в одной из трёх державок гайки, в которую вкручивается винт воздушного фильтра. Этот винт вкручивается под углом и, возможно, внутри фильрта возникает зазор между "кастрюлей" и "крышкой". Летом видел на рынке К-131 за 400грн. Я дунул в него со стороны фильтра (хватило ж ума), а дроссельная заслонка была закрыта, и он дунул мне в лицо столбом пыли. Значит, долго лежал. Может он еще там ждет меня. Интересует комплект резиновых деталей для передней подвески. 2 метра медной трубки 6мм для тормозов. |
Автор: | Vlad(VB) [ 17 апр 2010, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покрышки оказались лысые и кривые. Диски многократно перекрашены без удаления старого слоя. Короче, невменяемый продавец. |
Автор: | Vlad(VB) [ 20 апр 2010, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карбюратор и крышка не нужны. |
Автор: | Vlad(VB) [ 11 май 2010, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крестовой балонный ключ во временное пользование для опытов. Квадратный ключ для пробки слива ЗМ. |
Автор: | Илья Н.Жебрик [ 12 май 2010, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Квадратный ключ-после выходных могу дать в краткосрочную аренду. И могу показать ключ для тормозов, но не дам- амортизатор потек, буду менять. |
Автор: | Vlad(VB) [ 12 май 2010, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Квадратный хочу купить на постоянно. И тормозной тоже. |
Автор: | ADK-XXI [ 12 май 2010, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, "тормохной" в исходной комплектации моей машины 1963 гв подразумевался еще и для удержания штоков телескопических амортизаторов. Но с задачей не справился. Крест, кстати, тоже рекомендую на постоянку. КитайцЫ делают. Попадаются вполне серьезные. |
Автор: | andreus [ 15 июл 2010, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда тебе не удочку, а волшебную палочку надобно (ну энто та которая полосатая) . Сам лично видел - и шо только на неё не ловиться! |
Автор: | Vlad(VB) [ 18 июл 2010, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А скачал такую программу http://www.rus-fishsoft.ru/ . Поиграв пару часов, уже почти понимаю, что мне нужно. |
Автор: | Vlad(VB) [ 27 дек 2010, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Декабрь подкрался незаметно. Опять ищу Лыжи по символической цене в добрые ноги. Куплю привод ДВД-РВ (ИДЕ или САТА), можно б/у. У меня был, но с некоторых пор он перестал записывать диски ДВД, а пишет только диски сд-рв. Нужна 21-6105192 Пружинка натяжная внутренней ручки открывания двери - 4 штуки. Корпус подфарника прав/лев с хорошим хромом 21Л-3712022, 21Л-3712023. Пластиковые корпуса внутренних ручек закрывания дверей (1 прав, 1 лев). |
Автор: | Vlad(VB) [ 06 янв 2011, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужен любой спидометр с разъемом троса "под квадрат" или эта часть. Спидометр в любом состоянии, только чтобы эта крутилка крутилась. |
Автор: | Vlad(VB) [ 10 янв 2011, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помню, в конце 80-х годов покупал в подарок детский конструктор, в котором имелся РЕДУКТОР. Где сейчас продаются такие? Я скрещиваю хромосомы Волги, Опеля и Мазды. Если удастся найти такой конструктор с коэффицентом повышающей передачи 1.7, то мне будет проще. Вот нашел ссылку http://eitech.su/eitech_c131.html. Там редуктор 1.84. Может еще где-то используются редукторы? Вот, вспомнил, что у меня где-то лежит картофелечистка с ручным приводом и редуктором. Ща я ее распотрошу. Еще в ручных дрелях есть, но дрель мне нужна целой. |
Автор: | ADK-XXI [ 11 янв 2011, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlad(VB) Немножко подробнее расскажите о задаче... Редуктор есть в спидометре, в электродвигателях РД-09, СД-09, в стеклоочистителях, в ГРМ Волги, в будильниках механических, в механических игрушках, в 50-и тонных лебедках... |
Автор: | Vlad(VB) [ 11 янв 2011, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как раз для спидометра и нужен. Спидометр от Опеля Вектра 1км=1083 оборота троса от КПП. Мне в качестве уч.пособия подарили приборную панель Мазды. Там спидометр 1км=637об. Я разобрал этот спидометр. На фото выше видно. Теперь нужна еще аналогичная часть, чтобы сделать переходник между КПП и спидометром. Конкретно в этом приборе механическоо редуктора нет. А внутри, если не найду редуктор, сооружу передачу сам. Еще я когда-то давно спрашивал, какое передаточное число у редуктора привода таксометра 20А-3817210-Б. Впрочем, его все равно нигде нет в наличии. |
Автор: | FS A-119 [ 11 янв 2011, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря совсем не могу понять зачем все эти муки с механическими редукторами. Я поставил себе БК-21 и имею возможность настройки под любую резину и прочую полезную муть. Самая полезная "муть" это мерзкое визжание при привышении скорости 70 км/час особенно в городе в тех местах где ГАИ любит устраивать засады. Этот режим "сигнализации" включен постоянно остальные вызываются по потребности. Все было тут: http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=3260 И здесь : http://foto.gaz21.org.ua/displayimage.p ... m=50&pos=2 |
Автор: | ADK-XXI [ 11 янв 2011, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Под какой редуктор (к-т передачи) установлен привод спидометра на коробке? Очень подробно тема перемывалась у Валентина В. на голубом форуме. http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... C%E5%F2%F0 http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... C%E5%F2%F0 http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... C%E5%F2%F0 Мне сейчас не видны никакие картинки, поэтому я никак не могу разобраться в сути вопроса. |
Автор: | Vlad(VB) [ 11 янв 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
БК стоит денег и показывает не так красиво, как спидометр. Есть желание приспособить существующее оборудование с минимальнми затратами и не снимая/разбирая КПП. Насчет аудиокассеты интересная мысля. А не загорится ли кассета от 1500об/мин? |
Автор: | FS A-119 [ 11 янв 2011, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Штатный спидометр работает сам по себе но имея БК можно всегда знать точную скорость и пробег как суточный так и общий. Все делается в салоне и немного под капотом. Поставить и подключить можно минут за 30 с пивом. Ну а стоимость это конечно. Но 55-60 у.е. избавят от мороки с коробкой и прочим. |
Автор: | Vlad(VB) [ 11 янв 2011, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-моему, кто-то из рейхсканцелярии продавал такой. Вроде шелленберг. надо будет спросить. _____ Идет процесс покупки. Датчик на 6 импульсов. |
Автор: | Vlad(VB) [ 12 янв 2011, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра заберу посылку с компьютером. |
Автор: | FS A-119 [ 13 янв 2011, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там нужен будет датчик скорости проходного типа . Лучше брать со стальным валом датчика ,в пластике посадочный 4-х гранник быстро разбивается. Прочие мелочи вроде клеммных колодок просто пропускаем |
Автор: | ADK-XXI [ 13 янв 2011, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Шела ведь комплект был с шестиимпульсным датчиком . Не думаю, что Влад сейчас начнет бегать, подбирая другие компоненты. |
Автор: | Vlad(VB) [ 13 янв 2011, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я купил за $43. А датчик можно потом подобрать. |
Автор: | FS A-119 [ 13 янв 2011, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Запасись штатной гайкой крепления троса спидометра. После обрезки "донышка" остаток высотой 5-6 мм пригодится для контрения проходного датчика скорости на спидометре. Когда делал фото контрящая гайка еще не стояла но она нужна как показывает практика. И вот еще один важный момент Цитата: Да , кроме всего прочего поскольку я был готов к дальнейшему обратному креплению приборки , выбросил штатные винты и применил вместо них винты с внутренним шестигранником. Такие винты значительно легче фиксируются на инстументе и позволяют работать отверткой с гибким валом или карданчиком. Прямой шлиц штатных винтов не позволяет нормально фиксировать инструмент.
У меня был опыт близкого общения с 3-мя приборками "21-х" ( 2 на машинах и одна в З\Ч) , две имели шпильки ,а вот у меня все крепилось винтами . http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=300 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |